Говорят, есть очень крутая и классная ММОРПГ, под названием Реальная Жизнь, с интересным и многоплановым сюжетом, с лояльным и несколько пофигистично настроенным Админом (сам в эту игру давно не играет, на просьбы пользователей особо не реагирует, но и не банит без разбора, в геймплей особо не вмешивается), с классно прорисованными структурами, и практически неограниченными уровнями прокачки, при полном отсутствием возможности завести бота. Т.е. Игра однооконная, многопользовательская, практически без читов, и, по отзывам геймеров, даже почти без багов. Вот сегодня мы и попробуем в нее поиграть, да разобраться в ней хоть немножко.
Создание персонажа.
Ну тут рендом полный. Причем такой, что ни одному корейскому програмеру и не приснится в страшном сне. От тебя при выборе твоего игрового перса не зависит абсолютно ничего. Ты не можешь выбрать ни расу себе (хотя, говорят, пофиг на твою расу — тебе, в теории, любые профы впоследствии могут быть доступны), ни статы хоть приблизительно. Даже о такой мелочи как пол, размер сисек или цвет волос ты не можешь иметь ни малейшего представления. Одно только забавно во всём этом: говорят, что когда создается новый перс, двум уже играющим в этот момент бывает ну очень хорошо. Так что нужно будет потом попробовать тоже помочь в создании нового геймера *пометка в блокноте*.
Сам персонаж, кстати сказать, генерируется довольно долго. С чем это связано — тоже не совсем чтобы понятно: то ли процессор тормозит, то ли выделенной памяти не хватает. Хотя никакие особые требования к «железу» при скачке данной игры не было предъявлено. Ну да не страшно — у нас вечность позади, вечность впереди, несчастные 9 месяцев можно и поскучать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий